Станционная игра "Воздействие рекламы на потребителя"

Цель мероприятия – познакомить участников с основными приемами, используемыми в рекламе, чтобы развить критическое восприятие рекламы товаров и услуг.

Образовательные результаты:

  • Узнавать рекламные приемы в повседневной жизни.
  • Понимать, что реклама формирует ложные потребности и провоцирует на лишние
  • покупки.
  •  Осознавать, что скидки и рекламные акции – приемы, которые могут спровоцировать лишние траты.
  •  Осознавать, что не существует бесплатных товаров или услуг – их стоимость всегда включена в цену товара.
  •  Осознавать свои потребности и уметь отказываться от ненужных предложений товаров и услуг.
  •  Уметь распознавать скрытую рекламу и понимать ее механизмы воздействия на
  • потребителя.

Автор: Пивоварова Елена Ивановна, преподаватель экономики МОУ Гимназия №1 г. Воскресенск



Ссылка на сайт: https://fmc.hse.ru/mirror/pubs/share/421774576.pdf

Тип: игровые материалы

Возраст: Школьники (начальная, средняя школа 7-15 лет)

Организатор: Среднеобразовательное учреждение

Направления: Маркетинг

Направления: Защита прав потребителей финансовых услуг

Направления: Цена и ценообразование

Направления: Капитал и сбережения

Made on
Tilda