Новостная лента

Интенсив для школьников на кампусе ДВФУ

Участники проекта «Автостопом по аспектам финансовой грамотности» провели интенсив на тему «Цифровые финансы: что нужно знать финансово грамотному человеку?» для школьников из Уссурийского района Приморского края и Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната г. Артёма.

В рамках мероприятия преподаватели и студенты организовали ряд лекций и мастер-классов, посвящённых различным аспектам цифровых финансов.

Так, заведующий Базовой кафедрой современного банковского дела ШЭМ Александр Слезко совместно со специалистами ПАО «Сбербанк» провёл мастер-класс на тему «Искусственный интеллект: что, как и когда?», где рассказал о новейших разработках в банковском бизнесе, позволяющих сделать финансовые услуги для жителей отдалённых регионов и лиц с ограниченными возможностями здоровья более доступными.

Финансовые волонтёры провели для ребят урок на тему «Криптомир: что нужно знать финансово-грамотному человеку?». В простой и доступной форме студенты ШЭМ и Школы искусств и гуманитарных наук (ШИГН) совместно с преподавателем базовой кафедры современного банковского дела ШЭМ Юлией Близнец рассказали учащимся о майнинге, блокчейне, децентрализованных финансах, распределённых реестрах и криптовалюте.

Важно отметит, что в мероприятии приняли участие партнёры проекта. Специалисты Дальневосточного главного управления Банка России провели практикум на тему «Цифровой рубль». А представители одной из ведущих финансовых компании страны — ООО «АЛОР БРОКЕР» (г. Москва) — прочитали лекцию на тему «Инвестиции, трейдинг, майнинг, цифровые валюты».

Тематические встречи финансовых волонтёров ДВФУ и школьников, проживающих в разных районах Приморья, стали традиционными. Мероприятия по взаимодействию студентов и преподавателей ведущего университета Дальнего Востока являются частью Региональной программы «Повышение финансовой грамотности в Приморском крае» в соответствии со Стратегией повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года.
Made on
Tilda